Отдел обслуживания читателей

Адрес:
140304, Московская область,
городской округ Егорьевск,
г. Егорьевск,
3 микрорайон, д. 4


Оценить качество работы учреждения:

Оценить качество работы учреждения
(для лиц
с ограниченными возможностями):

Зав. филиалом:

Ксенофонтова 
Светлана Борисовна

Главный библиотекарь:

Куприянова 
Надежда Константиновна

Библиотекарь:

Кротова 
Надежда Сергеевна

Библиотекарь:

Привалова 
Алла Станиславовна

Библиотекарь:

Смолева 
Марина Борисовна

Личная страничка

Контакты:

8(49640)3-34-33

crbiblioteka@bk.ru

Библиотека
в социальных сетях:

График работы:

Пн:

Вт:

Ср:

Чт:

Пт:

Сб:

Вс:

Выходной

11:30-19:00
(пер.: 14:00-15:00)

11:30-19:00
(пер.: 14:00-15:00)

11:30-19:00
(пер.: 14:00-15:00)

11:30-19:00
(пер.: 14:00-15:00)

11:00-18:00
(пер.: 14:00-15:00)

11:00-18:00
(пер.: 14:00-15:00)

последняя пятница месяца – 
санитарный день


Отдел обслуживания является главным отделом библиотеки по информационно-библиотечному обслуживанию населения города. Отдел ежегодно обслуживает 4200 пользователей, число выдаваемых им книг, периодических изданий, составляет 138000 экземпляров, количество посещений в год – 25000.

На абонементе работает юношеская кафедра для читателей от 15 до 24 лет. Для этой категории читателей большой выбор литературы в помощь образовательному процессу, научно-популярные издания. Отдел обслуживания – это и разнообразные книжные выставки, выставки периодики, рекомендующие читателям лучшую литературу, которая есть в библиотеке. В библиотеке работает пункт выдачи литературы для слабовидящих читателей, организованный с помощью Всероссийской библиотеки для слепых. Здесь же проходят встречи с интересными людьми, литературно-музыкальные вечера, устные журналы. Центральная районная библиотека при проведении массовых мероприятий использует возможности компьютерных технологий. Организует электронные презентации, виртуальные экскурсии. Библиотека старается удовлетворить информационные потребности всех слоев населения. Внедрение информационных технологий, интернет расширяют возможности библиотеки. Все это способствует повышению качества обслуживания. И хотя у егорьевцев сегодня немало способов организации свободного времени, библиотека остается островком духовности, так как содержит непреходящие ценности, заключенные в литературе, произведениях искусства, различных проявлениях человеческой мысли.

Направления деятельности:

  • оперативное и качественное обслуживание пользователей фондами абонемента, читального зала;
  • популяризация универсального фонда документов в соответствии с современными требованиями библиотек;
  • обеспечение сохранности универсального фонда отдела;
  • информационная поддержка образовательного процесса;
  • культурно-просветительская и досуговая деятельность, направленная на формирование интереса к книге и чтению;
  • совершенствование системы библиотечного обслуживания во взаимодействии с другими отделами.

Информационные ресурсы.

Фонд – более 96 тыс. экземпляров.

В отделе обслуживания собраны информационные источники по всем отраслям знаний: экономике и политике, естественным наукам и сельскому хозяйству, искусству и культуре, спорту, литературоведению и языкознанию. В читальном зале представлен универсальный фонд: справочная и энциклопедическая литература, учебники, учебные пособия, книги по литературоведению, искусству, периодические издания – наименований периодических изданий. В читальном зале создана и пополняется электронная картотека газетно-журнальных статей, что позволяет ускорить и расширить диапазон поиска по запросам читателей.